Сегодня многие вновь компаний сразу начинают обращаться к схеме аутсорсинга, особенно в сфере бухгалтерского учета и ведения налоговой отчетности.

Переход на удаленное управление бухгалтерией позволяет получить весьма значительную экономию средств, открывает доступ к самой свежей и наиболее полной законодательной базы, и при этом с гарантией абсолютной конфиденциальности и сохранения информации.

Передача в аутсорсинг бухгалтерских услуг включает: ведение учета, подготовку и передачу отчетов в налоговые органы, в финансовые органы, способствует оптимизации бухгалтерского учета, дает возможность максимально использовать необходимый объем информации в юридических и правовых аспектах, в налоговом планировании, тем самым повышая эффективность работы компании .

Весь документооборот предприятия, передан на удаленное администрирование нашей аутсорсинговой компании, доступная благодаря современному развитию средств связи для контроля руководству компании, а заботы по его ведению ложатся внештатным исполнителям, которые обладают высоким профессионализмом.

Что мы предлагаем

Для передачи ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг необходимо подать заявку в нашу компанию, заключить договор и определить от Вашей организации уполномоченного работника, для передачи нам по реестрам всю текущую первичную документацию. Совместно с Вами мы составим график документооборота и определим сроки проведения работ:

  • банковские выписки и счета-фактуры;
  • накладные;
  • акты приема-передачи услуг (работ);
  • и другие необходимые первичные документе и доступы к кабинетов для сдачи отчетов Вашей компании.

Передача документов может происходить своими силами или с помощью нашего курьера.

Наш специалист на основе полученной документации осуществляет все необходимые бухгалтерские проводки с помощью программного обеспечения 1С: Предприятие.

Происходит ведения всех бухгалтерских регистров предприятия — оборотно-сальдовых ведомостей, журналов хозяйственных операций, ведомостей по зарплате, кассовых книг и других. На основании подготовленных регистров бухгалтерского и налогового учета мы готовим и сдаем всю Вашу отчетную документацию во все инстанции. Отчетные документы направляются руководителю Вашего предприятия для подписи.

Перечень выполняемых работ:

  • получение первичных документов от клиента;
  • проверка правильности оформления и соответствия документов клиента (актов, накладных,налоговых накладных и т.п.) требованиям законодательства;
  • введение полученных документов в бухгалтерскую программу 1С: Предприятие;
    формирование кассовых документов, авансовых отчетов, реестра налоговых накладных;
  • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и ​​(или) документы, подлежащие замене в связи с некорректным оформлением;
  • консультирование по вопросам правильности оформления документов и по другим вопросам, связанным с ведением бухгалтерского и налогового учета;
  • расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и предоставление данных для уплаты налогов и сборов;
  • составление и сдача всех форм финансовой и налоговой отчетности.

Стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета напрямую зависит от количества документов и обсуждается индивидуально.

Также наша компания предлагает Вам услуги по составлению отчетности компаний любой сферы деятельности и в любом районе. Киев.

Составление отчетов компании может быть как на постоянной основе, так и в форме разовой услуги. Мы можем подготовить для Вас как отдельные виды отчетов, так и предоставить полный спектр отчетов, которые необходимо сдавать Вашей компании.

Схема проведения работ по составлению отчетности:

Наш специалист по договоренности с представителем Вашей компании, выезжает в Ваш офис и осуществляет анализ, проверку первичной документации и правильность начисления налогов и сборов за отчетный период.

Перечень выполняемых работ:

  • анализ и проверка первичной документации компании;
  • проверка правильности начисления заработной платы и налогов за отчетный период;
  • формирование отчетов в налоговую и фонды;
  • формирование финансовой отчетности;
  • сдача отчетов.

Стоимость услуги устанавливается индивидуально и зависит от объемов отчетной документации, которую необходимо подготовить и сдать.

Мы также Вам предоставляем услуги по восстановлению бухгалтерского учета компаний любой сферы деятельности.

Эта деятельность включает в себя, как восстановление отдельных участков бухгалтерского и налогового учета, так и полное восстановление учета компании.

Объем и стоимость услуги восстановления бухучета: для предоставления данного вида услуг оформляется договор с учетом периода восстановления, текущего состояния бухгалтерского учета и других факторов.

Перечень выполняемых работ:

  • Анализируем текущее состояние бухгалтерского учета;
  • Проводим обработку, сортировку и анализ первичной документации для выявления ее соответствия действующему законодательству, и отражаем данные в программном обеспечении «1С:
  • Предприятие» и в реестр отчетности;
  • Проводим анализ расчетов и начислений налогов, сборов и взносов. В случае выявления ошибок в отчетности заполняются уточняющие отчеты по бухгалтерскому и налоговому учету, сдаем в налоговую инспекцию, органы статистики, а также в фонды социального и пенсионного страхования;
  • Консультируем руководство компании по вопросам дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового учета.

Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета напрямую зависит от количества документов и устанавливается индивидуально.

Предоставление услуги по расчету заработной платы предусматривает ежемесячную передачу данных для расчета, а именно: количество дней (часов) отработанных сотрудниками, изменения размеров окладов, больничные листы, размеры дополнительных выплат и удержаний, данные по отпускам, отгулы, а также любая другая информация , которая связана и влияет на заработную плату сотрудников в текущем месяце.

На основе предоставленной информации специалисты нашей компании выполняют расчет заработной платы, налогов и удержаний, осуществляют подготовку расчетных листков, сопутствующих расчетных документов, платежных ведомостей и оформляют памятку о перечислении налогов, относящихся к заработной плате. В рамках услуги по расчету заработной платы мы можем осуществлять сдачу отчетности и предоставлять консультационные услуги.

Учитывая то, что сроки предоставления информации о зарплате строго регламентированы, для своевременного выполнения соответствующих расчетов и сдачи отчетности, мы используем все доступные средства связи, а также можем в кратчайшие сроки осуществить курьерскую доставку оформленных документов в офис клиента.

Перечень выполняемых работ:

расчет зарплаты штатных сотрудников и выплат по договорам подряда;
расчет всех налогов и взносов с учетом всех начислений и удержаний, включая начисления по больничным листам, отпускные и расчеты с подотчетными лицами;

  • подготовка документов для перечисления налогов и зарплаты для расчетов с работниками;
  • подготовка и сдача необходимых отчетов
  • сопровождение проверок в фондах и налоговой инспекции;
  • подготовка управленческой отчетности по зарплате и налогам в требуемом формате;
  • составление справок по зарплате сотрудников для представления по месту требования.

Стоимость услуги по расчету заработной платы напрямую зависит от количества сотрудников и устанавливается индивидуально.

В бухгалтерском и налоговом учете консультации являются неотъемлемой частью процесса ведения учета каждой компании, учитывая постоянное совершенствование этого процесса. Данная услуга предоставляется как на постоянной основе в рамках договора на оказание консультационных услуг, или в рамках договора на бухгалтерское обслуживание, а также в форме разовых услуг, в письменной или устной форме.

Разовые устные консультации предоставляются в нашем офисе. Консультирование в письменном виде осуществляется по заявке Заказчика (по электронной почте).