Услуга заключается в описании модели системы менеджмента, актуальной именно для вашей организации.

Для этого мы проводим экспресс-обследование организации, анализируем специфику вашего бизнеса, состояние операционных и управленческих процессов, их соответствие стратегическим целям организации, уровень информационных технологий.

Что мы предлагаем

Услуга заключается в описании модели системы менеджмента, актуальной именно для вашей организации.

Для этого мы проводим экспресс-обследование организации, анализируем специфику вашего бизнеса, состояние операционных и управленческих процессов, их соответствие стратегическим целям организации, уровень информационных технологий.

Для чего это необходимо

В результате аудита мы определяем коренные причины проблем организации и предлагаем приоритетные направления действий по их решению.

Если вы чувствуете потребность изменений в системе менеджмента организации и планируете такие изменения — эта услуга для вас.

Как это происходит

Дается оценка ключевых параметров существующей системы менеджмента и ее соответствия стратегическим целям и задачам организации.

Разрабатывается концепция системы менеджмента, соответствующей масштабу бизнеса и задачей его развития.

Разрабатывается план реорганизации системы менеджмента для перехода от текущего состояния к «правильной» системе менеджмента и решения существующих проблем.

Разрабатываются рекомендации по способам реализации проектов с учетом рисков.

Дается оценка стоимости внедрения изменений, позволяет принимать обоснованные решения об инициировании проектов.

Что вы получаете

  • Интегральную оценку эффективности системы менеджмента.
  • Анализ направлений повышения эффективности системы менеджмента.
  • План совершенствования системы менеджмента.
  • В итоге — обоснованный ответ на вопрос «Зачем, что и как нужно изменить в нашей организации, чтобы в кратчайшие сроки повысить эффективность работы?».

Почему аудит системы менеджмента нецелесообразно проводить самостоятельно?

Руководителям организаций весьма непросто определить по внешним симптомам коренные причины проблем.

Например, по такому факту как падение доходности может стоять слабый маркетинг, низкая мотивация персонала, неэффективное управление затратами и множество других причин.

Поэтому, для постановки точного «диагноза» необходимы два условия:

свежий взгляд со стороны на бизнес, свободный от стереотипов, сложившихся и независимый от руководства организации;
наличие профессиональных компетенций и опыта в этой работе.